Скачать Six! Игра на ПК / Mac | Советы, хитрости, скины, грамм игры

Шесть! это новейшая игра от Gram Games, создателя глобальных хитов 1010! и слились! Характеристики игры Gram & #8217; игры в том, что они веселые, в них легко играть, и они абсолютно затягивают! Любите быстрые игры-головоломки, но ищете захватывающих и что-то более сложное? Попробуйте шесть! игра сегодня!

 

В этой игре вы столкнетесь с башней из кирпичей с различными формованными блоками, где сверху находится шестиугольный блок. Ваша цель состоит в том, чтобы сбить шестиугольник с башни блоков, не опрокинувшись. Вы можете достичь этого, выталкивая блоки, чтобы распасться под вашим шестиугольником, чтобы упасть в верхнюю часть платформы, не вызывая разрушение башни. Зарабатывайте очки, очистив блоки ниже шестиугольника. Удостоверьтесь, что вы не позволили’t позволить шестиугольнику упасть с боков, или чтобы ’ был концом игры !. Смотрите внимательно и отвечайте быстро!

 

Испытайте себя сейчас!

Скачать Шесть! сегодня!

 

Звучит просто, однако, когда шестигранник начинает вращаться или наклоняется, начинается паника. Чтобы добавить к стрессу, если вы уже набрали высокий балл, он будет еще сложнее, так как ставки выше. Игра заканчивается, когда вы удалили неправильный блок и заставили шестиугольник опрокинуться через башню. После этого вам будет дано 5 секунд, чтобы удалить как можно больше блоков, чтобы усилить ваш окончательный счет.

 

Это ’s игра скорости, баланса и сосредоточенности. Шесть! Вы будете зависимы, так как будете думать о лучшем способе опустить шестиугольник на платформу. Как и другие хиты Gram Games’, эта игра проста и очень интересна. Подходит для игроков всех возрастов, это идеальная игра для игроков, которые хотят отвлечься и быстро отдохнуть от работы / школы. Однако сохранить место в таблице лидеров может быть непросто, так как вы будете соревноваться с игроками со всего мира. бить своих друзей это захватывающе и сытно.

 

Сохраняйте равновесие!

 

Выберите другие уровни, чтобы изменить игровой процесс. Поделитесь своими рекордами с друзьями, чтобы поощрить небольшую битву! Побить своих друзей может быть увлекательно и сытно. И если они превзойдут ваш высокий балл, вы будете более мотивированы, чтобы попробовать еще больше. Чего же ты ждешь? Скачать Шесть игр сейчас на вашем ПК / Mac и играйте сегодня!

 

Loading game information...


 

Особенности игры

  • Легко учиться и весело освоить игры
  • Поделитесь своим рекордом и бросьте вызов своим друзьям!
  • Веселая и привлекательная графика.
  • Настраиваемый Оболочки для вашего шестиугольника
  • Играйте несколько минут или часов одновременно.

Скачать и играть шесть!

Проверьте эти игровые скриншоты.

Шесть! Скриншот
Шесть! Скриншот

Скачать Six! Игра на ПК / Mac | Советы, хитрости, скины, грамм игры

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Download Six! Game on PC/Mac | Tips, Tricks, Skins, Gram Games

Six! is the newest game from Gram Games, the creator of global smash hits 1010! and Merged!. The characteristics of Gram Games’ games are that they are fun, easy to play, and totally addictive! Love fast-action puzzle games, but looking for thrilling and something a bit more challenging? Try Six! game today!

 

In this game, you are faced with a tower of bricks with varying molded blocks where a hexagon block is situated on the top of it. Your goal is to bring the hexagon down the tower of blocks without toppling over. You can achieve this by popping the blocks to disintegrate beneath your hexagon to fall into the top of the platform without triggering the tower to collapse away. Earn points by clearing the blocks below the hexagon. Make sure that you don’t let the hexagon to fall off the sides, or that’s an end of the game!. Look carefully and respond rapidly!

 

Challenge yourself now!

Download Six! today!

 

It sounds simple, however when the hexagon begins to roll or the pinnacle tilts, one will start to panic. To add on to the stress, if you have already accumulated a high score, it will be even tougher as the stakes are higher. The game ends when you removed the wrong block and caused the hexagon to topple over the tower. Thereafter you will be given 5 seconds to remove as many blocks as you can as an effort to increase your final score.

 

It’s a game of speed, balance, and focus. Six! will have you addicted as you will be thinking of the best way to bring the hexagon down into the platform. In line with other Gram Games’ hits, this game is easy to play and very entertaining. Suitable for players of all ages, it’s the perfect game for players to destress and have a quick break from work/school. However, maintaining a place on the leaderboard can be tough as you will be competing with players from all over the world.  beating your friends is exciting and satisfying.

 

Keep your balance!

 

Select other levels to change the gameplay. Share your high scores with friends to encourage a little battle! Beating your friends can be exciting and satisfying. And if they happen to overtake your high score, you will be more motivated to try even harder. So what are you waiting for? Download Six game now on your PC/Mac and play today!

Game Features

  • Easy to learn and fun to master gameplay
  • Share your high score and challenge your friends!
  • Fun and engaging graphics.
  • Customizable skins for your Hexagon
  • Play for a few minutes or hours at a time.

Download and Play Six!

Check out these game screenshots.

Six! Screenshot
Six! Screenshot

Download Six! Game on PC/Mac | Tips, Tricks, Skins, Gram Games